?

Log in

No account? Create an account
Оригинал взят у avmalgin в Большой облом на конгрессе переводчиков
роспечать

Большой облом ждал российских райхс-министров на Третьем международном конгрессе переводчиков художественной литературы, прошедшем на днях в столице нашей Родины Москве. В конгрессе приняли участие около 300 переводчиков русской и зарубежной литературы, филологов, литературных агентов и издателей из 55 стран мира.

Началось все хорошо: гостей поприветствовал специальный представитель Президента России М.Швыдкой, другие официальные лица. Сказали много бла-бла-бла о Русском мире и особой миссии русского языка. Руководитель Россотрудничества Константин Косачев заявил с высокой трибуны:
«Если у человечества есть шанс на то, чтобы однажды перестать нападать друг на друга и начать разговаривать, слышать друг друга и понимать, то этот шанс человечеству, безусловно, даете, вы, переводчики!»

Однако почему-то эти замечательные слова собравшиеся в зале участники конгресса встретили гробовым молчанием.

Причину этого товарищ Косачев, вероятно, понял, когда в первый же день Конгресса было оглашено следующее заявление участников:


Третий международный конгресс переводчиков художественной литературы проходит под лозунгом «Литературный перевод как средство культурной дипломатии». В сегодняшней ситуации, когда существованию культуры и дипломатии угрожает невиданная ранее опасность, мы, переводчики как представители культурной дипломатии, остро сознаем обязанность высказать свое отношение к происходящему.

Мы выражаем ужас и боль по поводу событий на Украине и по поводу участия России в этих событиях– как военного, так и пропагандистского. Мы выражаем решительный протест против политики российского руководства, против военного вторжения в Украину, против пропаганды ненависти, которая искажает реальность и призывает людей к насилию.

Невозможно поверить, что попытки добиться мнимого величия с помощью агрессии, аннексии и идеологической борьбы отражают интересы России как культурной нации. Не может быть, чтобы братоубийственная война, несущая лишь смерть, страдания, разрушение и отчуждение, отражала интересы российского общества.

Украина и Россия имеют многовековую общую историю, тесно связаны языком, религией, традициями, родственными и профессиональными отношениями. Многие месяцы российские CМИ отрицают и подрывают эту совместную историю, роют глубокие рвы между двумя народами. Война между Россией и Украиной грозит на непредсказуемо долгий срок полностью уничтожить всякое чувство общности.

Долг переводчика как посредника между культурами – содействовать миру, свободе слова; открыто выступать против насилия и лжи. Перевод возможен лишь как свободный трансфер языков, идей, культур и мировоззренческих установок.

Мы все, как приехавшие на конгресс переводчики-русисты, связанные с русской культурой многолетними отношениями сердечной привязанности и любви, так и российские переводчики с разных языков, собрались здесь, потому что хотим и впредь продолжать диалог с коллегами всего мира. Мы, нижеподписавшиеся, выражаем свой протест, ибо считаем, что сегодняшняя политика российского государства вредит мирному культурному обмену, свободе высказывания и политике дипломатии, а тем самым вредит интересам всего российского общества.


Read more...Collapse )

Захотелось ответить...

Оригинал взят у veliss в Захотелось ответить...
на письмо Нины Шевченко 60 лет (Керчь).

Read more...Collapse )
Оригинал взят у avmalgin в Как это делается
Телеканал "Вести" вчера сообщил о демонстрации против "киевской хунты", якобы прошедшей в Венеции:

В Венеции рядом с Дворцом кино прошел митинг против политики официального Киева. Акция состоялась прямо перед началом церемонии награждения победителей Венецианского кинофестиваля.
Десятки людей, которые пришли на митинг с плакатами, критиковали действия киевских властей и внешнюю политику Вашингтона. Организаторы мероприятия — члены федерации итальянских профсоюзов и комитет "За антифашистский Донбасс" — заявили, что хотят привлечь внимание общественности к настоящему геноциду, который происходит на юго-востоке Украины.
"Мы, итальянские антифашисты, поддерживаем акцию против войны на Донбассе и мы против империалистической Европы. Хотим разрушить эту стену молчания."




Один из прохожих оказался украинцем и снял на телефон, как происходила запись этой постановки, и рассказал об этом в Фейсбуке: "Кучка "массовки" работала исключительно на сюжет россиян. Оператор "Вестей" руководил массовкой: "Громко кричите и не улыбайтесь", "На счет раз, два, три…" Увидев, что "митинг" снимают сторонние люди, оператор начал возмущаться. Сразу после окончания съемок, "акция" разошлась".



Я как-то рассказывал про канал НТВ, который сюжет о "грандиозном митинге в Риме" против украинской хунты проиллюстрировал кадрами, на которых итальянские студенты несут плакаты, протестующие против сокращения социальных программ.

Какая же все-таки дешевка, это российское телевидение.
Нецензурнуя лексика автора сохранена. Заранее извиняюсь.
Оригинал взят у radonezhskij в Мой дед сука брал Берлин, а я должен в резиновых шлепанцах подметать улицу в Ростове
.....слыш ты пидарас из питера.вы понимаете что вы нас тупо выебали.нас русских тупо выебали и выкинули нахуй????
(далее эмоции сохранены, ошибки исправлены)
Меня зовут Илья. Не блять мыкола и не ыванко блять - Илья.
Я русский. Моя мать и отец руские.
Дед прошел всю войну и Берлин.
Он был руский и ненавидел хохлов-бендеровцев, которые резали русских на войне.
Мы всю жизнь жили в Луганске и ждали что Россия придет и выкинет бендеровскую хунту и даст нам возможность жить без украинской мовы и по нормальному работать и жить в России.
У нас была трехкомнатная кватрира и у бабушки - двушка в пригороде.
Теперь нет нихуя.
Там дыры в потолке и от снарядов.
Мой лачет, за котоый я так и не выплатил - тупо отжали черножопые с казаками, а у мого брата забрали машину на границе наши российские погранцы блять. Тупо забрали на стоянку типа потом заберешь. Он приехал потом - а нету машины. И не было никогда. Теперь мы блять сидим в вашем ебаном Ростове, где нас не селят в лагерь, а только баб и детей. А нам говорят - идите работать на уборку улиц или куда хотите, едьте нахуй в магаднскую область.
И называют ленивыми хохлами.
Блять.
Понял сука?
Ленивыми хохлами!
Мой дед сука брал Берлин, а я должен подметать улицу в Ростове в резиновых шлепанцах и слушать что я ленивый хохол?
А больше нихуя у меня нет.
Все нахуй сгорело.
Где блять путин?
Где россия нахуй?
Где помощь?
Едь в Магадан в резинвых шлепанцах???
А те пидары осетины которые отогнали мою тачку в россию и двинули тупо ржут и бухают на мои бабки?
Ты знаешь что нашу соседку наташу изнасиловали вдесятером ваши чечены а она носила на блокпосты горячий суп в котелках чтобы помочь ополчению?
Она за Россию блять.
Так этим пидарам похуй чтомы за Россию.
Они не руские. Они чурки.
Вы прислали сюда чурок. Ёбаных чурок.
Они тут творят что хотят.
Это вообще не люди.
Вот нахуй получили Россию.
Мой брат плюнул нахуй на вашу Россию и уехал в дядьке в Херсон и зовёт ехать, а я немогу.
Они там пидарасы ходят на митинги за Украину и покрасили весь город в жобвтоблакытный.
Он говорит какая тебе разница: тут не стреляют а я не могу.
Я нанавижу их, пидарасов бендеровских.
Они называют нас даунбас и луганда.
Урки...
А тут в России нас называют хохлами и трусами потому что мы не воюем за свою землю блять и им вместо нас приходится.
Это мы то не воюем!
Знаешь, сколько пацанов с луганска валяются по посадкам из ополчения?
Никто не считал нахуй.
Значит, чурки и казаки, что грабят наши дома и забирают машины, воюют за нас; а мы ленивые хохлыблять!
Мы нахуй не нужны никакой россии.
Им лишь бы мы уехали нахуй в Магадан и сдохли там за хуй собачий.
Из Крыма тоже высылают, а хохлам на нас еще больше наплевать - мы для них урки и даунбасс.
Всем на нас тупо насрать!
Великая блять Россия...
Нахуй вы пидарасы затеяли это все если нахуй ничего не смогли завоевать?
Теперь блять Магадан или на поклон к Порошенко блять?
Простить милостыню?
Пошливы нахуй все пидарасы! Ненавижу!
https://www.facebook.com/tvrain/



МЧС России изъявило готовность помочь Донецкой и Луганской областям, которые уже в течение нескольких месяцев находятся в эпицентре украинского противостояния, пишет ИТАР-ТАСС. Российское ведомство готово организовать воздушный мост и переправить гуманитарную помощь.

Глава министерства Владимир Пучков отметил, что соответствующее предложение направлено киевским властям, но ответа пока не последовало. По его словам, добровольцы уже работают в регионах и самостоятельно оказывают возможную помощь жителям Донецкой и Луганской областей.
отсюда

История повторяется. В летом 1993 года российский МЧС, после разрешения грузинских властей, отправил колонны грузовиков с "гуманитарной помощью" в Ткварчели, которые по соглашению никто не проверял с грузинской стороны. Так МЧС провез большое количество стрелкового оружия, боеприпасы, в том числе и к артиллерии, которые были применены абхазскими сепаратистами в сентябре 1993 для блокады и захвата Сухуми.

на фото, сделанном тем летом в Сухуми - нынешний министр обороны РФ, Шойгу. В те годы он руководил МЧС, и той операцией по доставке "гуманитарной помощи", оружия сепаратистам. Рядом с ним Гия Каркарашвили, командующий тогда грузинской армией, и Гено Адамия, командир 23 бригады МО Грузии, базировавшейся в Сухуми (убит в Сухуми, после взятия города)

Надеюсь украинские власти окажутся умнее наших властей того периода, и не допустят поставок вооружений российским террористам

[reposted post] Что- то случилось...

Вчера у меня в ФБ писатель Миша Якубовский удивлялся: что с нами случилось? Как вдруг добрейший Боря Сидюк превратился в злобного бандеровца? Как вдруг очаровательная Яночка Дубинянская стала известной русофобкой? Как резкая, но справедливая Оля Чигиринская преобразилась в Яроша в юбке? И что случилось со мной? Я ведь тоже по мнению российских пропагандонов вдруг стал чуть ли не идеологом украинского нацизма и голосом Игоря Коломойского. Внезапно! Что же с нами случилось?
Спрашивает Миша, спрашивает Андрей Лазарчук...
С нами ничего не случилось, ребята.
Мы всё те же, что и были.
Просто ваша страна нарушила территориальную целостность нашей страны и мы вдруг осознали, что это НАША страна стала жертвой агрессии ВАШЕЙ. Просто ваши граждане добровольно и за деньги пришли в нашу страну и убивают наших друзей, детей, наших граждан. А вы помогаете им деньгами. Вы поддерживаете их идеологически, придумав какую-то сраную "Русскую весну" и кричите о необходимом нам "русском мире", который давно назвали у нас "русским мором". Ваша страна снабжает сепаратистов оружием, с территории вашей страны сбивают наши самолеты, обстреливают наших солдат из Градов и гаубиц. И солдаты ВАШЕЙ страны выкладывают в соцсети живописные фото направленных на нас пушек, едущих к нам БТРов.
Это из даренного ВАШЕЙ стороной ЗРК сбили наш транспортник и малазийский Боинг. Это ВАШЕ телевидение рисует нас и НАШУ страну сборищем садистов и нацистов, распинающих русских младенцев.
Что с НАМИ случилось? - спрашиваете вы.
Вы серьёзно? Что с НАМИ случилось?
Простите, но вы охуели, ребята...
Вы начнете рассказывать, что берете свое. Вы всегда и везде рассказывайте, что защищаете свои интересы. И никак не можете понять, что для вас защищать свои интересы - это посягать на интересы чужие. Вы же имперцы. Вам все чужое - своё.
А это мы, перерожденцы, вырусь - всего лишь защищаем свою страну и ее интересы от охуевшего соседа. Как можем - так и защищаем. Мы тут выросли. Мы любим эту землю и людей, живущих на ней.
Мы не изменились - мы просто начали осознавать, что рядом совсем не друг и сосед. Рядом - враг. У вас ведь нет друзей, кроме армии и флота? Так чему вы удивляетесь?

Это не мы изменились, ребята. Это вы превратились в Иных.

Александр Невзоров: Сосисочная драма Славянска

До самого конца не было понятно, от чего именно герои защищали город Славянск. Все выяснилось только в самом финале 

 
Оригинал взят у bither в Несколько коротких историй...
...Тут в ЛНР недавно убили очередного российского оккупанта. Ему было 10 месяцев, Ян. Его похороны, его родителей, я не забуду никогда, Ян.

Пишет мне мой друг с той стороны.

Вчера говорил с ним по телефону.
- Мы его ищем, Ян! - говорит мне он. - Мы, блядь, землю роем. Мы эту суку найдем. Порвем его!
- Правильно, - отвечаю я.
- Я выл, когда его хоронили. - говорит мне он. - Это пиздец, Ян.
- Да. - соглашаюсь я.

Он уже знает, что стреляли не мы. Он знает, что стрелял их отморозок, ему неприятно признаваться мне в этом, но он находит в себе мужество. Я верю, что Саша приложит все силы, чтобы найти его. Найти и наказать. Но вот сумеет ли? Как найти отморозка с гранатометом в регионе, где с оружием бегает не одна тысяча отморозков?

- Ты понимаешь, кому вы дали оружие? - спрашиваю я.
Он понимает.
И я понимаю.
Он искренне верит, что у них не было другого выхода, но не может ответить на вопрос, на какую угрозу извне (да и извне ли?) они отреагировали так, что не оставили камня на камне от своего собственного дома?
- Мы будем стоять до конца, Ян... - говорит мне он.
- Ради чего? - спрашиваю я.
Мы искренни. Оба.
- Ты не поймешь... Аты-баты...
Совсем недавно мы сидели в кофейне в Днепропетровске. Он рассказывал мне о своей сетевой игре, в которой непобедимая Красная Армия крошит немцев, о зарыбленном пруде, о доме... Он приезжал в жидобандеровское гнездо один, без охраны. Тогда еще Киселев ТВ не сообщало жидобандеровской сущности нашего города и Саша об это м не знал. Между тем днем, как мы пили кофе в "Эсперанто" и сегодня - всего несколько месяцев.
- Приезжай! - хрипит он в трубку. - Я тебе гарантирую безопасность! Посмотришь, кто стоит на блок постах! Обычные пацаны! Понимаешь?
Обычные пацаны. Понимаю.
Один из них, наверное, выпустил гранату из подствольника в сторону песочницы. А потом Саша выл от бессилия и клялся найти ублюдка. Все они обычные пацаны. У них жены, дети. Они волнуются за близких. Они называют себя ополченцами и воюют за...
Хер его знают, за что они воюют.
Расскажу-ка я другую историю. Может, что-то станет понятнее?

Днепропетровская семья приняла семью беженцев с Востока.
У нас хорошо организовано волонтерское движение, много людей готовы оказать помощь, предоставить жилье тем, кто бежит из зоны АТО.
Беженцы - это трагедия. То, что происходит сейчас на Востоке - это трагедия, отголоски которой будут слышны еще долгие годы. У нас это хорошо понимают.
Людей принимают, селят, снабжают по мере возможности необходимым. Все налажено, любые возможности учитываются.
Итак, женщина с двумя детьми. Интеллигентная, с образованием. Дети испуганы до недержания. Мать совершенно закрыта для общения. Муж ополченец, воюет за ДНР-ЛНР. Когда все началось по-серьезному, она взяла детей в охапку и сказала мужу: "Воюй!" и уехала в Днепр. Поселили на даче за городом, со всеми удобствами. Привозили продукты, в душу не лезли - мало ли что в той душе? Живут люди, бежавшие от гражданской войны и пусть себе живут.
Неделю женщина ничего не говорила. Оттаивала. А когда оттаяла, сказала: "Вы не понимаете... Вы не понимаете, как вам везет. Вы не понимаете, в каком раю вы живете... У вас не стреляют..."
Оказывается рай - это когда не стреляют. Все просто, да?
Но это не вся история.
Она позвонила мужу.
Вот такая война - можно позвонить мужу, который воюет на другой стороне. Купил себе пополнение и звони.
Я не знаю, что спросил муж. Наверное, что-то обычное, что спрашивают. Ну, например - как вы? Что там у вас? Как дети?
Она начала рассказывать.
- Не верю, - ответил он в трубку. Где он был в тот момент? На блок-посту? Лежал где-нибудь в засаде, ожидая колонну из родственников тех, кто принял его семью и заботился о ней? Выцеливал ненавистного правосека, говорящего с ним на одном языке? Кто это знает?
- Ты все врешь, - сказал он убежденно. - Ты сейчас под стволами пистолетов и врешь мне. Тебя зомбируют...
Наверное, она заплакала. Или хотела заплакать.
Интересно было бы посмотреть на их семейные фотографии.
Он, она, дети.
Но я не знаю, взяла ли эта женщина с собой семейные фотографии.
Она надеется вернуться домой. До дома меньше 300-от километров.
Думаю, она вернется.
И еще - она хочет, чтобы муж остался жив.

Несмотря ни на что, я этого ей желаю.

Вот такие истории у меня на сегодня.


Оригинал взят у horoshiyblog в Шокирующе наглое вранье. Тотальный шок.
Вначале - оригинал видео, в котором солдата спрашивают правда ли, что солдаты "заходили в дома и убивали людей, как наврал русский канал LieNews", он отвечает, что если бы увидел, что кто-то такое делает, то сам бы такого застрелил. Потом - то, что из этого видео вырезал русский 5-й канал и как подал инфу. Как всегда, шокирующе наглое российское вранье и очередное напоминание тем, кто считает будто "ну уж видео-то точно не врет!". Но больше всего, конечно, расстраивает, что вся российская информация об окружающем мире подается вот так - вырываются слова из контекста и перекручиваются так, что черное кажется белым и наоборот.

Оригинал взят у ruslanleviev в «Помогите спастись нашим подружкам из Донецка!»
Сегодня (23 июня) листаю ленту твиттера, натолкнулся на твит Максима Сураева, российского космонавта, находящегося сейчас на МКС (важно запомнить, что в прошлом году он был начальником предвыборного штаба губернатора Московской области Андрея Воробьёва):



Посмотрев видео (ссылка), мне показались странными несколько деталей. Read more...Collapse )

Profile

zen
bohdanxiii
Богдан

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by heiheneikko